5 дней на Майорке

Урлауб!
6 min readOct 13, 2018

В этой небольшой статье я хотел бы описать наш 5 дневный отпуск на острове Майорка, в котором я в целом расскажу о наших впечатления об отдыхе, а так же поделюсь нашим маршрутом по острову за эти дни. Так как путешествовать с женой мы начали относительно недавно и посетили ещё не так много стран, то выбор места был не особо принципиальным. Двумя главными условиями для нас были: жаркая погода и наличие пляжа. Вбив дату отпуска на сайте Ryanair (Fare Finder) нас подкупила стоимость билетов на Майорку, которая для наших дат составляла ~10 евро в одну сторону и около 30 в другую. Не долго думая заказали билеты и стали дожидаться заслуженного отдыха :-) Так-же раз нам подвернулись такие бюджетные билеты,- мы решили немного сэкономить и на жилье. На первые 3 дня в городе Пальма, мы нашли каучсерфера, очень милую девушку, которая согласилась нас приютить.

День 1 — Прилет в Пальму де Майорку

Вылетев в 11 утра из аэропорта Berlin Schönefeld около 13:00 мы уже были на острове и нервно дожидались нашего багажа, которого ооочень долго не было. Забрав багаж мы познакомились с нашим каучсерфером, Деборой, которая была очень дружелюбна и предложила встретить нас в аэропорту.

Заселились и сразу отправились в город чтобы перекусить и осмотреться. Напевая в голове песенку Шуфутинского (уверен вы её слышали) и имея огромное чувство голода, зашли в первое попавшееся место (Cafetaria Es Raco) на главной площади города (Placa Major) и заказали, конечно же, паэлью. Пока дожидались заказа, успели расстроиться, так как почитали не самые лучшие отзывы о выбранном месте на Google Maps. Но в итоге, стоит признать, что опасения оказались напрасными и паэлья оказалась очень даже вкусной ;-)

Паэлья с морепродуктами

После этого мы насладились красивыми историческими местами города, пофотографировались рядом с кафедральным собором, традиционно зашли в хард рок кафе, заглянули в фан шоп местной команды, Барселоны и Реал Мадрида, которые находятся буквально друг напротив друга. Так же зашли в крутой магазин с всякими оригинальными штучками под названием Ale Hop.

День 2 — Сольер, Порт де Сольер и Вальдемосса

На второй день мы решили отправиться в небольшое путешествие по острову и по плану решили посетить город Сольер, Порт де Сольер и местечко под красивым названием Вальдемосса.

Пришли на автовокзал, узнали там же в информационном центре о возможных видах транспорта и выбрали бюджетный вариант с автобусом до Сольера. Добирались около часа и большую часть дороги любовались красивыми горными пейзажами. Проехав небольшой горный туннель мы добрались до самого Сольера и начали знакомиться с его уютными узкими улочкам. Почитав о историй этого места мы не могли не купить апельсинов на одном из прилавков в центральной части, а так же выпили вкусного апельсинового сока.

Фотографий из города Сольер

Кроме того мы очень удачно выбрали кондитерскую (HORNO SANTO CRISTO) с безумно вкусной выпечкой в виде кроасанов с шоколадной начинкой. Наконец, купив пару открыток и сувениров на память, мы отправились в Порт де Сольер на знаменитом трамвайчике, который впервые был запущен в 1914 году. Билет на трамвай покупается прямо на борту, поэтому можно сразу отправляться на остановку и дожидаться трамвая. Кстати, стоимость одноразового билета для маршрута Сольер — Порт де Сольер составляет 7 евро на человека. При желании можно доехать на таком трамвайчике прямо из пальмы, но цена данного удовольствия превышает 30 евро в одну сторону.

Трамвай Пальма де Майорка — Порт де Сольер

Насладившись красивыми пейзажами и добравшись до места, здесь я рекомендую подняться на смотровую площадку, которая находится в стороне маяка. Именно оттуда открывается безумно красивый вид на море и скалы. Уверен что даже те кто не особо любит фотографироваться, не уйдет оттуда без фото :-)

Со смотровой площадки открывается такой вот вид

Пообедав мы решили отправиться обратно в сторону Пальмы де Майорки через Вальдемоссу. Но посмотрев расписание автобусов, которые как оказалось ходят не так часто (учтите при планирований своих маршрутов), мы решили дождаться следующего автобуса на пляже и немного искупнуться, так как купальник и плавки были взяты с собой :-)

Панорама пляжа в Порт де Сольер

Серпантинная дорогая из Сольера до Вальдемоссы, по которой автобус передвигается с соответствующей скорость, включает в себя очень красивые виды горные ландшафты и морские пейзажи, которые очень впечатляют своей красотой.

Вид из окна — из Сольера до Вальдемоссы на автобусе

Сам городок Вальдемосса представляет из себя небольшую, спокойную, но красивую деревушку. В этом месте мы првоели буквально час, так как были вынуждены успеть на один из последних вечерних автобусов в этот день. Тем не менее мы успели попробовать одну из местных выпечек под названием “кока де патата” (в переводе — картофельный пирог). Но она оказалась обычной булочкой без какой либо начинки, которая была посыпана самой обычной сахарной пудрой.

День 3 — Пальма и переезд в Порт де Алькудия

Перед тем как переехать на другую часть острова мы ещё раз прогулялись по городу и посетили порт. Увидев прогулочный катер, мы решили прокатиться по бухте. Дневной билет стоимостью в 12 евро на одного человека включает в себя примерно часовую прогулку по бухте, где можно насладиться видами на дорогие и красивые яхты и другие морские судна.

Порт Пальма де Майорка

После обеда мы отправились в Порт де Алькудия и уже в 21:00 мы были приятно удивлены очень оживлённым местом. Так как это был футбольный вторник с лигой чемпионов я убедил жену отправиться в бар, чтобы перекусить и посмотреть второй тайм матча в окружений довольно шумных англичан :-)

Мы остановились в отеле “Elegance Diana”, сам по себе не большой. Из минусов могу сказать что слышимость ужасная и в ванной нет крючков для полотенец, что тоже доставляет неудобства. В отеле есть завтрак за 5 евро, но он очень скромный, лучше прогуляться и позавтракать в кафе.

День 4 — Прогулка на катере до Cap de Formentor

Цель четвертого дня у нас заключалась в посещений мыса Форментора (Cap de Formentor). Ознакомившись с разными вариантами его посещения, мы выбрали трехчасовую прогулку на прогулочном катере стоимость в 30 евро на человека. Всем кто планирует побывать в этой части острова могу только порекомендовать этот вариант. Прогулка на катере включает в себя остановку в одной из бухт и возможностью искупаться в воде безумно красивого цвета. Впрочем вот несколько кадров сделанных оттуда:

Остановка в бухте для желающих искупаться
Фотографий с прогулочного катера

День 5 — Alcudia, Port Polienca и возврат в аэропорт в Пальме

В последний день нашего отпуска мы отправились по нескольким близлежащим городам и их портам. Впрочем достаточно долгое время мы провели в ожиданий различных автобусов и во второй раз убедились, что они не совсем таки ходят по расписаниям на остановках. Не знаю, возможно нам просто не повезло в эти дни, либо в целом расписание мягко говоря не всегда соблюдается водителями.

В итоге нам удалось посетить и погулять в самом городке Алькудия и в Порт де Польенсе. Что сказать, маленькие городки, с небольшим количеством достопримечательностей, но большим количеством сувенирных магазинчиков, ресторанов и кафе.

Тем не менее само путешествие и все посещенные нами места на острове оставили очень приятные впечатления и теплые воспоминания!